![]() |
FORD SCORPIO1985-1994 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
![]() |
Форд Скорпио + 1.1. Идентификация автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения - 5. Топливная система 5.1. Техническая характеристика 5.2. Топливо 5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3 + 5.4. Система подачи воздуха + 5.5. Карбюратор PIERBURG + 5.6. Карбюратор WEBER 2V + 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD + 5.8. Система впрыска топлива 5.9. Снятие и установка впускного коллектора + 6. Сцепление + 7. Коробки передач + 8. Карданный вал и задний мост + 9. Рулевое управление + 10. Подвески + 11. Тормозная система + 12. Колеса и шины + 13. Кузов + 14. Электрооборудование |
5. Топливная система
Топливная система включает в себя топливный бак, топливопроводы, топливный насос, фильтр, карбюратор с воздушным фильтром или одну из систем впрыска топлива. Основным элементом топливной системы является карбюратор или система впрыска, которые на заводе изготовителе проверяются и регулируются на определенный двигатель и сорт топлива. Повышенный расход топлива и уменьшение мощности двигателя обычно не являются дефектом топливной системы, а имеют другие причины, среди которых особенно важную роль играют стиль вождения и условия движения. Поэтому в карбюраторах необходимо только тщательно регулировать систему холостого хода. Правильная регулировка системы холостого хода оказывает существенное влияние на работу двигателя в переходных режимах вплоть до средних оборотов двигателя. Топливный бак расположен в задней части автомобиля. Насос закачивает топливо в карбюратор или систему впрыска топлива. Производительность насоса превышает потребность двигателя, а излишки топлива по возвратному трубопроводу возвращаются в бак, что исключает образование паровых пробок в топливных магистралях. На карбюраторных двигателях установлены двухкамерные карбюраторы с нижней тягой и автоматической заслонкой, Pierburg на двигателях OHC и Weber на двигателях DOHC. На карбюраторе Weber управление оборотами холостого хода производится шаговым двигателем. На некоторых моделях применяется система впрыска топлива Bosch L-Jetronic. Системой управляет EECIV модуль (Electronic Engine Control Mk IV) (электронный контроль двигателя). |
|